Разгонный вал ESR

Аббревиатура ESR расшифровывается в компании HESSENBRUCH Spreading Technology как "Эффективный Разравнивающий Вал". При этом речь идёт об уникальной технической разработке для разравнивания пленок и полотен, изготовленных из самых разнообразных материалов. Новая система была разработана изобретателем щёточных разравнивающих валов, дипломированным инженером Рольфом Хессенбрухом. Она впечатляет простыми, лёгкими и высокоэффективными расправляющими элементами. Идеально подходит для плёночной, бумажной и текстильной промышленности, поскольку отдельные, снабжённые расправляющими  элементами резиновые кольца разравнивают все распространенные виды полотен. Мягко, без складок и эффективно при особенно спокойной работе, несмотря на высокие скорости движения полотна. Разравнивающие валы ESR успешно используются везде, где требуется плавное и без складок движение различных полотен.

Характеристики

Принцип работы

Специально сформированные отдельные расправляющие элементы работают независимо друг от друга. Ни один элемент не подвержен влиянию движения соседних элементов, что создаёт максимальное разравнивание. Каждый элемент весит всего 0,5 грамма. Они очень чувствительно реагируют на давление полотна, благодаря чему они слегка отклоняются в направлении края вала, и тем самым, осуществляют разравнивание. В зависимости от диаметра, на каждом метре вала работают от 2000 до 2600 элементов. Это гарантирует бережный и идеальный результат.

Контактная поверхность

Большие, гладкие, слегка изогнутые контактные поверхности отдельных расправляющих элементов изготовлены из синтетического каучука СКЭП или силикона. Они обеспечивают идеальное сцепление с полотном. Высокая плотность расправляющих элементов и свободный от трения контакт с полотном предотвращают появление следов и гарантируют максимальную защиту.

Угол охвата

В качестве направляющего вала, ESR предлагает полную функциональность от 8 до 180 градусов угла охвата независимо от направления вращения.

Натяжение полотна

Абсолютное отсутствие складок при натяжении полотна от 40 до 500 Н/м. Контроль натяжения полотна имеет смысл, несмотря на широкий диапазон возможных натяжений.

Толщина полотна

Отлично подоходит для всех широко используемых толщин материалов: от плёнок до текстильных тканей. Лучшие результаты, напр. для:
Biax PETP плёнок >4 µм;
полимерных плёнок >8 µм;
нетканого материала >10 г/м²

Универсальное использование

Расположение и комбинация отдельных расправляющих элементов настолько многообразны, что можно установить желаемое поведение разглаживания по ширине вала. Отклонение отдельных полос, таким образом, возможно осуществлять без проблем.

Поворотные осциллирующие системы

Просто идеально. Даже при использовании в поворотных осциллирующих системах, которые отклоняются на 360 градусов, ESR работают без проблем. Возмущающие воздействия поглощаются валом, а полотно остаётся обсолютно свободным от складок. По мнению экспертов, валы ESR предлагают лучшие результаты по сравнению с другими применяемыми системами разравнивания, такими как щёточные или спиралевидные обрезиненные валы.

Скорость движения полотна

Уникальный дизайн отдельных расправляющих элементов обеспечивает надежное разравнивание при скорости полотна до 800 м/мин. Комбинация виброизолирующих свойств мягких расправляющих элементов и их установки на высококачественных направляющих валах гарантирует абсолютно бесшумную работу без вибраций даже на высоких скоростях.

Свойства материалов

СКЭП:
Современный каучук с очень хорошими эксплуатационными свойствами, такими как термостойкость до 110°C, озоностойкость, износостойкость, хорошее антистатическое поведение.

Силикон:
Высокая термостойкость до 190°C, низкий коэффициент сцепления, легко красится, совместим с пищевыми продуктами, соответствует требованиям FDA.

Варианты

В зависимости от области применения и производственных параметров определяется размер, конструкция, материал и порядок монтажа отдельных расправляющих элементов.

Поставляется в трёх вариантах наружных диаметров: 110, 130 и 150 мм и двух материалах исполнения: СКЭП и силикон.

Функционально мы различаем три типа: BR (Basic Roller / Базовый Вал), ST (Sensitive Treatment / Чувствительная Обработка) и FP (Fast Performance / Быстрая Производительность). По специальному запросу цвет распределительных колец можно индивидуализировать. Длина валов может быть исполнена по индивидуальному желанию заказчика, вплоть до 7000 мм.

Корпус вала

EconomicRoll® от DRECKSHAGE. Лёгкий несущий вал, изготовленный из алюминиевой профильной трубы, посредством своей особой геометрии обеспечивает высокую нагрузочную способность и прочность на изгиб. Вал обладает очень быстрой реакцией благодаря очень малой стартовой массе от 20 г с низким моментом инерции

Установка

Обязательным условием для сборки является качественный несущий вал. На нём монтируются и фиксируются резиновые опорные кольца, несущие на себе отдельные расправляющие элементы.Готовый разгонный вал ESR изготавливается по спецификации заказчика. Для него не требуется отдельный внешний привод, что означает, что он готов к работе без каких-либо дополнительных настроек.

Принцип работы

Конструкция

Разгонные валы ESR сконструированы следующим образом: отдельные расправляющие элементы находятся на опорных кольцах. Эти кольца затем устанавливаются на высококачественные направляющие валы, причём кольца ориентированы от центра к внешнему краю, в сторону разравнивания. Каждое разравнивающее кольцо в зависимости от диаметра содержит от 30 до 40 отдельных расправляющих элементов, работающих совершенно независимо друг от друга.

На метр длины вала требуется около 65 распределительных колец. Таким образом, на метр длины используется от 2000 до 2600 расправляющих элементов. Благодаря минимальному весу в 0,5 грамма они очень чувствительно реагируют в деформируемой части, даже при очень низком давлении полотна.

В зависимости от области применения и производственных параметров определяется размер, конструкция, материал и расположение отдельных расправляющих элементов. Разгонные валы ESR поставляются в трёх вариантах: наружным диаметром в 110, 130 и 150 мм.

Принцип работы

Отдельные расправляющие элементы деформируются небольшим давлением в направлении разравнивания и, таким образом, создают небольшое смещение, наклоняясь в сторону края вала. Тем самым, они выполняют небольшое, но очень бережное и эффективное расправляющее движение. Так как это происходит от 30 до 40 раз за оборот, создаётся мягкое, но очень эффективное расправление при чрезвычайно плавном ходе, несмотря на высокие скорости полотна.

Большие контактные поверхности предотвращают появление следов на поверхности полотна, поэтому даже очень чувствительные полотна можно выравнивать без проблем и складок.

Благодаря небольшому дополнительному весу от 2 до 3,3 кг на метр, разгонные валы ESR легко балансируются и затем монтируются. Даже на скорости 800 метров в минуту полотно остаётся абсолютно свободным от вибраций.

Широкое применение для разных материалов

Плёнки

Нетканые материалы превосходно разглаживаются благодаря уникальным характеристикам ESR-системы.  Большая контактная поверхность бережно направляет полотно так, что даже материалы с плотностью 10 г/м² надёжно разравниваются. При средних скоростях до 500 м/мин используется тип ST. На более высоких скоростях тип FP гарантирует отсутствие складок на полотне.

Нетканые материалы

Нетканые материалы превосходно разравниваются благодаря уникальным характеристикам ESR-системы.  Большая контактная поверхность бережно направляет полотно так, что даже материалы с плотностью 10 г/м² надёжно разравниваются. При средних скоростях до 500 м/мин используется тип ST. На более высоких скоростях тип FP гарантирует отсутствие складок на полотне.

Текстильные ткани

ESR обеспечивает идеальный результат расправления для всех типов текстильных тканей. Благодаря большой контактной поверхности материал аккуратно разглаживается. Запутывание ткани на вале ESR невозможно. Идеальными типом вала для разравнивания и поперечного разглаживания текстиля является тип ST.

Бумага

Благодаря большой гладкой контактной поверхности из СКЭП или силикона, возможно особенно бережное растягивание бумаги. ESR-система позволяет одинаково идеально разравнивать как гладкие, так и шероховатые сорта бумаги. Для тонких сортов бумаги и скоростей до 500 м/мин тип ST обеспечивает наилучшие результаты. Тип FP является лучшим выбором для скоростей до 800 м/мин.

The ESR spreader roller

At HESSENBRUCH Spreading Technology, ESR means "EcoStretchRoll". It is a newly patented development for spreading webs made of many different materials. The new system has been developed by the inventor of the brush spreader roller, Dipl.-Ing. Rolf Hessenbruch. It stands out with its simple, light-weight and high-efficiency spreading elements. It is ideal for the film, paper and textile industries. Individual rubber rings equipped with spreading elements spread any common web. Soft, wrinkle-free and efficient - and running particularly smooth even at high line speeds. ESR spreader rollers are used successfully wherever smooth, wrinkle-free guidance of different webs is needed.

 

Properties

Working principle

Specially shaped single spreader elements spread independently of each other. Each element has a movement tolerance that is not influenced by the adjacent elements, which leads to maximum overall spreading. The elements weight only 0.5 grams each. They react highly sensitively to the pressure of the web through which they incline slightly towards the roller end and thus perform the spread. 2,000 to 2,600 elements work per meter of the roller, depending on the roller diameter. This ensures perfectly gentle web handling.

Contact surface

The large, smooth and slightly curved contact faces of the individual spreading elements are made of the synthetic rubber EPDM or of silicone. They ensure a perfect grip for the lane. The high density of spreading elements and their contact with the web without any friction prevent marks and guarantee best protection.

Wrap angle

As a guiding roller, the ESR offers full function for wrap angles from 8 to 180 degrees, independent of the rotating direction.

Web tensions

Absolute wrinkle-freeness at a lane tension between 40 and 500 N per metre roller length. Web tension control is useful even though a wide range of tension is possible.

Web thickness

Outstanding results for all common material thicknesses - from films to textiles. Best results, e.g., for:
Biax PETP films >4 µm
Plastic films >8 µm
Fleeces (nonwovens) >10 g/m²

Multiple cuts

The arrangement and combination of the individual spreader elements is so variable that the spreading behaviour can be deliberately influenced across the roller width. This permits deflection of individual lanes in stripes without any problems.

Turning bar system

Just perfect. The ESR lives up even to the requirements of turning bar systems that oscillate by 360 degrees. Interfering influences are compensated by the roller and the web is kept perfectly wrinkle-free. According to expert opinion, the ESR roller offers the best results compared to other web spreading systems - e.g. brush spreader rolls or pure rubber rollers.

Line speed

The unique design of the individual spreading elements permits secure web spreading at line speeds of up to 800 m/min. The combination of vibration insulation of the soft rubber spreading elements and their installation on high-quality deflection rollers ensures a perfectly smooth, vibration-free operation even at high speeds.

Material properties

EPDM: 
Modern rubber with very good usage properties such as temperature-resilience up to 110 °C , ozone resilience, wear-resilience, good antistatic behaviour.

Silicone:
High temperature resilience up to 190 °C, low adhesion, easy dying, food-grade, FDA compliant.

Versions

The size, design, material and mounting arrangement of the individual spreading elements depends on the area of application and the production parameters.

3 outer diameters 110, 130 and 150 mm are available in 2 materials - EPDM and silicone.

We distinguish 3 types in terms of function: BR (Basic Roller), ST (Sensitive Treatment) and FP (Fast Performance). The colour of the spreading rings can be customised upon special request. Roller lengths of up to 7000 mm can be realised according to individual customer requirements.

Roller body

The EconomicRoll® from DRECKSHAGE. The lightweight roller body made of aluminium profile tube guarantees high load capacity and bending strength due to its special geometry. The roller reacts very quickly due to very low starting weights from 20 g and low mass inertia.

 

Assembly

The prerequisite for mounting is a high-quality carrier roller. The carrier rings with the individual spreading elements are mounted and fastened on it.

The complete ESR spreader roller is produced to the customer's demand. It does not need any separate drive, which makes it ready for operation at once - without any further settings.

Working principle

Design

The ESR spreader roller is set up as follows: Individual spreader elements are placed on carrier rings. These spreading rings are installed on high-quality guiding rollers, with the rings being aligned from the inside out - in the spreading direction. Every spreading ring has 30 to 40 individual spreading elements, depending on diameter, that are perfectly independent of each other.

Approx. 65 spreading rings are needed per metre of roller length. Thus, about 2,000 to 2,600 individual spreading elements are in use per metre. With their minimum weight of 0.5 g in the deformable part, they react extremely sensitively even to very low web pressure.

The size, design, material and layout of the individual spreading elements is determined by the area of application and the production parameters. ESR spreader rollers are available in the 3 designs: 110, 130 and 150 mm outer diameter.

Function

The individual spreader elements are deformed even by slight pressure in the spreading direction, and thereby produce a small shift by slightly shifting towards the roller end. They thus perform a small but very gentle and effective spreading movement. Since this happens 30 to 40 times per turn, it produces a soft but effective overall spreading effect – at an extraordinarily calm operation in spite of high line speeds.

Large contact faces avoid marks on the web surface, so that even highly sensitive materials can be spread wrinkle-free, easily and successfully.

Due to the low additional weight of 2 to 3.3 kg per meter, the ESR spreader rollers can be easily balanced and then mounted. Even at 800 meters per minute running speed, the web remains absolutely vibration-free.

Spreading of different materials

Films & Foils

The ESR spreader rollers are suitable for any film type from 4 μm upwards – both for single-layer films and for multiple-layer films or, e.g., Biax PETP films. The ESR system is perfectly suitable for use in a turning bar system. Type BR is great for films starting at 30 μm. Type ST ensures best results for very thin materials starting at 4 μm. Type FP is used for speeds in excess of 500 m/min.

Nonwovens

Fleeces from the nonwovens industry can be spread outstandingly well due to the unique properties of the ESR system. The large contact surface guides the web gently, so that even materials of 10 g/m² can be spread securely. Type ST is used at medium speeds of up to 500 m/min. Type FP ensures wrinkle-free web handling at higher speeds.

Fabrics

The ESR ensures a perfect spreading result for all kinds of textiles. The large contact surface permits gentle guidance of the material. The fabric cannot catch on the ESR roller. The ideal roller type for spreading and transverse stretching of textiles is type ST.

Papers

Paper can be spread particularly gently due to the large smooth contact surface made of EPDM or silicone. Both smooth and rough paper grades can be ideally spread with the ESR system. Type ST delivers the best results for thin paper grades and speeds up to 500 m/min. Type FP is the first choice for speeds up to 800 m/min.